Банки.ру,
13 мая 2016 г.
В Telegram появился бот-юрист, который помогает спорить со страховщиками 716 просмотров
В мессенджере Telegram запущен бот-юрист, который помогает клиентам самостоятельно спорить со страховыми компаниями. «Я умею составлять юридически грамотные претензии, жалобы, уведомления и обращения в страховые компании, Центральный банк, Российский союз автостраховщиков, а также давать консультации», — так представляется AutoLawyerBot пользователям.
Сейчас программа умеет работать только с проблемой неправильного применения скидки в ОСАГО (коэффициент «бонус-малус», или КБМ). Это один из основных коэффициентов, влияющих на стоимость страховки. Максимальная скидка, которую можно заработать за десять лет безаварийной езды, составляет 50%.
Впоследствии бот сможет давать консультации и составлять претензии по недоплатам в ОСАГО и штрафам за парковку, сообщил Банки.ру гендиректор запустившей бота юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников.
Пользователю, который хочет восстановить свой КБМ, бот-юрист задает до десяти вопросов, после чего высылает ему готовое заявление и пошаговую инструкцию, что делать дальше и куда нужно обращаться. Проект заявлен как некоммерческий, консультации бот дает бесплатно.
По данным Центробанка, жалобы на неправильное применение КБМ составляют 64% всех обращений по ОСАГО (данные за январь — февраль 2016 года). Так, в январе регулятору поступило 2,6 тыс. жалоб на ОСАГО, из них 1,7 тыс. — на КБМ, в феврале — 4,3 тыс. жалоб на ОСАГО, в том числе 2,8 тыс. на КБМ.
«В случае неприменения скидки за безаварийную езду страховые компании обманывают каждого клиента на сумму от 1 тысячи до 5 тысяч рублей, поэтому к юристам или в суд автовладельцу обращаться не имеет экономического смысла. Он ругается, злится, а правду найти не может. Поэтому в большинстве таких случаев незаконная прибыль идет в страховую компанию», — объясняет Тюрников.
Напомним, с декабря прошлого года РСА объявил об упрощенном порядке исправления КБМ: в случае несогласия с размером скидки клиенту нужно обращаться к страховщику, с которым он заключил или собирается заключить договор, а страховщик уже должен самостоятельно исправить КБМ в базе РСА (то есть нет необходимости самостоятельно проходить всю цепочку до компании, допустившей ошибку). При этом существует ряд нюансов, из-за которых скидка может быть законно обнулена, — например, если перерыв в истории страхования составил более года.
Вся пресса за 13 мая 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|